Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ошибочно перечисленные деньги за интернет Мегафон, как вернуть?

Здравствуйте, меня зовут Катя я из г. Пенза. Проблема моя состоит в том, что 19.10.2013г. я ошибочно перечислила деньги в сумме 600 руб. (за интернет) через киоск. Перепутала номер и случайно продиктовала старый номер, которым в течение 1,5 лет не пользовались. На след. день поехала в офис Мегафон, там мне пояснили, что номер на который я перечислила 600 руб. не существует, что мне необходимо обратиться в тот киоск и они мне перечислят на нужный мне номер. Когда я приехала в тот киоск, продавец мне пояснила, что действительно деньги мои зависли у них, что она даст заявку оператору. Сказала, что это займет 5 раб. дней. С того момента прошло уже 11 рабочих дней. Деньги до сих пор не перечислили. Звоню оператору каждый день, на что мне они отвечают, что заявки мы отдаем, ждите. Подскажите, как действовать в этой ситуации? Заранее спасибо

06 Ноября 2013, 12:17, вопрос №287524 Екатерина, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 636 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Писать письменную претензию в Мегафон и нести им, где указать, что конкретно произошло и что Вы от них требуете. 10 дней есть у них на ответ и на разборки с киоском.

    06 Ноября 2013, 13:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В Мегафоне мы уже были, деньги им не поступали, т.к. номер давно уже не существует. Деньги остались в ларьке. А вот в ларьке мне пояснили, что не перечисляет их оператор, который обслуживает этот ларек.

    06 Ноября 2013, 14:34
  • Юрист - Юрахно Анна

    М… оператор, обслуживающий ларёк? Я думаю, у них там или договор аренды или ещё что-то. В общем, тогда пишите претензию хозяину терминала/киоска, куда Вы деньги отдавали. В течение 10 дней должны Вам позвонить и вернуть. Или в претензии попросите их зачислить уже на правильный номер.

    06 Ноября 2013, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats