Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочно перечисленные деньги за интернет Мегафон, как вернуть?
Здравствуйте, меня зовут Катя я из г. Пенза. Проблема моя состоит в том, что 19.10.2013г. я ошибочно перечислила деньги в сумме 600 руб. (за интернет) через киоск. Перепутала номер и случайно продиктовала старый номер, которым в течение 1,5 лет не пользовались. На след. день поехала в офис Мегафон, там мне пояснили, что номер на который я перечислила 600 руб. не существует, что мне необходимо обратиться в тот киоск и они мне перечислят на нужный мне номер. Когда я приехала в тот киоск, продавец мне пояснила, что действительно деньги мои зависли у них, что она даст заявку оператору. Сказала, что это займет 5 раб. дней. С того момента прошло уже 11 рабочих дней. Деньги до сих пор не перечислили. Звоню оператору каждый день, на что мне они отвечают, что заявки мы отдаем, ждите. Подскажите, как действовать в этой ситуации? Заранее спасибо
Писать письменную претензию в Мегафон и нести им, где указать, что конкретно произошло и что Вы от них требуете. 10 дней есть у них на ответ и на разборки с киоском.
В Мегафоне мы уже были, деньги им не поступали, т.к. номер давно уже не существует. Деньги остались в ларьке. А вот в ларьке мне пояснили, что не перечисляет их оператор, который обслуживает этот ларек.
М… оператор, обслуживающий ларёк? Я думаю, у них там или договор аренды или ещё что-то. В общем, тогда пишите претензию хозяину терминала/киоска, куда Вы деньги отдавали. В течение 10 дней должны Вам позвонить и вернуть. Или в претензии попросите их зачислить уже на правильный номер.