Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара продавцу

Здравствуйте! Суть проблемы такова, купила шубу 24.11.12 в рассрочку с первоначальным взносом 50%, одела ее 2 раза, сегодня обнаружила что она порвалась подмышкой, не по шву, а вдоль шва порвалась сама шкурка, шуба было подобрана по размеру, не в притык, а даже слегка свободна. Подскажите могу ли я обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег и как правильно это оформить. Спасибо!

30 Ноября 2012, 10:01, вопрос №28642 Наталья, г. Прокопьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Десятникова Катерина
    Десятникова Катерина
    г. Нижний Тагил
    • 26ответов
    • 4отзыва

    Добрый день,Наталья.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    30 Ноября 2012, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Корчагина Анастасия Андреевна

    Здравствуйте!

    Обмен "надлежащего товара" в данном случае не возможен. Требуйте расторжения договора в связи с продажей товара ненадлежащего качества, если конечно это действительно так. Вам необходимо предоставить претензию продавцу, возможно будет назначена экспертиза качества товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.

    С уважением, Анастасия.

    30 Ноября 2012, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    продбуйте обменять и если не получится то в суд

    30 Ноября 2012, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats