8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К нет заявления о замене товара, то это невозможно?

Здравствуйте! Подскажите, что делать в данной ситуации. Заказали мебель , договор подписали 12 июня, привезли товар в установленный срок, но товар оказался не соответствующим по цвету и форме. Было решено произвести замену, но заявление о замене товара не было составлено. С того момента прошло 2,5 недели, обещают произвести замену. Что делать? Требовать компенсации или т.к нет заявления о замене товара ,то это невозможно?

  • YyLyZQV_4Zk
    .jpg
, Василиса, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Василиса!

Направляйте сейчас письменную претензию о замене товара на надлежащий на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем?
Здравствуйте. Я работаю м/с. В феврале уволилась старшая м/с и заведующий отделения. Ходили слухи, что они украли 1 млн. рублей с заработной платы сотрудников у м/с, уборщиц, сестры хозяйки и врачей. Совсем недавно узнала, что об этом знает глав. медсестра больницы, научный руководитель отделения, ну и скорее всего главврач (но это не точно). Непонятно как долго они воровали и сколько точно. Скорее всего кто-то ещё из отдела кадров помогал, т.к. в расчетном листке всё сходилось. Но как оказалось Стим. Выплаты старшая сестра себе всегда ставила больше и из-за этого у сотрудников была ниже зп, так же ставила себе ставки, которые по итогу не отрабатывала, но лично я график в котором она так ставила, не видела. Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем? Или просто отпустить, так как всё это невозможно будет доказать и никто не будет помогать, раз знали об этом вышестоящие? Просто так обидно, что обвели вокруг пальца, да ещё ст.м/с с заведующим вместе пошли в другую больницу и там всех обворовывать.
, вопрос №4108377, Медсестра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на меня хотят написать заявлению в полицию (гипермаркет)то что я якобы ушла с неоплаченным
Здравствуйте ,на меня хотят написать заявлению в полицию (гипермаркет)то что я якобы ушла с неоплаченным товаром это снято на видео и грозят заявлением с просьбой оплаты ,могут ли на меня написать заявления зная мое имя и фамилию,регистрировала карту ,Спасибо
, вопрос №4108290, Нина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.09.2020