Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Какие документы нужны для создания ДНТ?

Скажите пожалуйста какие документы нужны для создание ДНТ? И как оформляется ДНТ? Если можно подробно опишите.

Заранее благодарю!

08 Ноября 2013, 09:44, вопрос №285448 Антон, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 647 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елизарова Анна Игоревна
    Елизарова Анна Игоревна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

     дачное некоммерческое товарищество это некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства 

    Регулируется Федеральным законом  от 15.04.1998 N 66-ФЗ(ред. от 07.05.2013)«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

    Немного о статусе ДНТ:

    1)ДНТ должно иметь  наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова «некоммерческое товарищество».

    2) Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации.

    3) ДНТ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность

     Процедура создания ДНТ следующая:

    ДНТ создается на основании решения граждан, либо в результате реорганизации  садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

    Численность членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должна быть не менее чем три человека.

    Учредительным документом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является устав, утвержденный общим собранием учредителей некоммерческого объединения.

    ( В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются: организационно-правовая форма; наименование и место нахождения; предмет и цели деятельности; порядок приема в члены такого объединения и выхода из него; права и обязанности такого объединения; права, обязанности и ответственность членов такого объединения; порядок внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственность членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов; порядок участия члена такого объединения в работах, выполняемых коллективно на основании решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных либо на основании решения правления такого объединения; структура и порядок формирования органов управления таким объединением, их компетенция, порядок организации деятельности; состав и компетенция органов контроля такого объединения; порядок и условия проведения заочного голосования (опросным путем), порядок образования имущества такого объединения и порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из членов такого объединения или ликвидации такого объединения; условия оплаты труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением; порядок изменения устава такого объединения; основания и порядок исключения из членов такого объединения и применения иных мер воздействия за нарушение устава или правил внутреннего распорядка такого объединения; порядок реорганизации и порядок ликвидации такого объединения, порядок вступления его в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, порядок открытия своего представительства.

    Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.(см. приложение)

    Для регистрации вам необходимо предоставить следующие документы

    1) заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

    2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

    3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

    4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

    5) документ об уплате государственной пошлины;- стоимость госпошлины 4000 рублей

    6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией

    Гос.регистрация осуществляется в течение 5 дней с момента подачи документов

    Удачи! 

    С уважением, Елизарова Анна!

    08 Ноября 2013, 10:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats