Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба управляющая компания
Добрый день. После подписания акта приема передачи квартиры в новостройке на этапе ремонта выяснилось, что краны полотенцесушителя гнутые и нет возможности вворачивать трубу идущую на полтенцесушитель, другими словами нет возможности использовать полотенцесушитель. После обращения в управляющую компанию, с которой заключен договор управления, они сообщили что это платно, после моего согласия позвонили и сказали, что не могут перекрыть краны, т. к. застройщик неправильно собрал схему водоснабжения, сообщили застройщику и дали мне телефон контактного лица застройщика. После звонков контактному лицу застрощика слышу одну и ту же фразу завтра. Хочу написать претензию в УК, т. к. у меня с ней договор, можете помочь с оформлением договора, кому отдавать, что получить от них
Добрый день!
За недоделки в сданном жилье отвечает застройщик в течении 5 лет. В связи с чем необходимо обратиться к ним письменно (с уведеомлением о вручении) с претензией о недоделках. Они обязаны будут устранить.
Для получения более подробной консультации на платной основе или составления заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич.