8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди

Приобрел пропуск на переправу реки Обь в одну сторону, по личным причинам не смог переправиться(не смог бы вернуться назад), пришлось уехать из очереди. На следующий день решил поехать пораньше с этим же пропуском, но мне сказали что услуги у них действуют день в день. Оскорбили меня в необразованности. Так же, отказались предоставлять документы об оказании услуг перевозки. Надо мной посмеялись, и сказали что я первый такой, кто пытается спорить на эту тему.

В пропуске ни слова не прописано о сроке его годности.

Законны ли их действия?

Уточнение от клиента

Также, с их слов, у них все происходит на словах, нет никаких документов. Претензию принимать отказались, видите ли у них такое не практикуется.
Вынудили купить пропуск ещё раз(аргументировав тем, что я никак не смогу доказать что я не переправился через реку)

Компания достаточно большая и долго работает у нас в городе, но такой банальный момент с возвратом средств за неиспользованную услугу решить не могут на месте, как-то странно. Сказали идите и разбирайтесь с нашим юристом, который находится совершенно на другом конце города.

, Сергей, г. Нижневартовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований, если отказываются принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Автомобильное право
У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги
Здравствуйте. В нашем доме расположен пунк выдачи товаров с маркетплейсов. У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги. Во дворе оборудованной парковки у нас нет, проезд во двор только с одной стороны дома, от дорожки до окон максимум 2 метра. Регулярно приезжают посетители и курьеры на автомобилях к пункту во двор к подьезду и производят разгрузку и погрузку. Допустимо ли это?
, вопрос №4157089, Ольга, г. Электросталь
Наследство
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
, вопрос №4156503, Борис Иванович Бояров, г. Москва
Исполнительное производство
На сайте суд приставов госпошлина 200 руб, причина не указана
Здравствуйте. На сайте суд приставов госпошлина 200 руб, причина не указана. За что такая сумма?
, вопрос №4156474, Амир, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
, вопрос №4156397, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2020