Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара заказанного по интернету
заказал товар по интернету - деньги не переводил - разговор они записали - согласился заплатить за товар наличными курьеру (через неделю) - но понял что погорячился - этот товар по-моему некачественный так как телефон по которому мне звонили - не отвечает На всякий пожарный все-маки скинул на него СМС что отказываюсь от товара.Что-то есть в законах по данному поводу ? Вкакой срок я могу отказаться от товара,заказанного по интернету ? Прошу сообщить по интернету
Добрый день,
Если товар надлежащего качества, то Вы можете отказаться от него до его передачи Вам, или в течение семи дней с момента передачи, или в течение 3 месяцев, если продавец письменно не объяснил условия возврата
Если товар ненадлежащего качества, то предъявить требования к продавцу можно в течение гарантийного срока данного товара. Когда гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет со дня передачи его (товара Вам).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 19, 26.1).
С уважением,
до его передачи не могу отказаться так как телефон поставщика не отвечает — только послал смс на не отвечающий телефон — вот в чем проблема
Тогда откажитесь при получении, за вычетом расходов на курьера (доставка).
Интернет-магазины имеют регистрацию в ФНС: ИНН, ОГРН и т.д.