Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос в сфере оказания услуг
была сдана техника на ремонт. как потом выяснилось через липовый сайте. Стоимость ремонта не соответствует указанной стоимости на их официальном сайте. При отказе от выполнения ремонтных работ, по договору я обязан оплатить диагностику в размере 2500 рублей. Имею ли я права написать заявление о нарушение моих прав? Имею ли я права требовать моральную компенсацию за нарушение сроков работы и качества её исполнения? Могу ли я росторгнуть договор? Вкратце опишу проблему. После сдачи техники перезвонили и назвали проблему. Проблема не связана с темой обращения в сервис. После пары бесед, сказали что забирайте и платите за диагностику. Как итог: ремонт не выполнен; техника находится в худшем состояние чем была до сдачи; были нарушены сроки; была нанесена моральная травма заведомо ложной информацией; была нанесена психическая травма хамским отношения и агрессивным общение.
Николай!
По Закону «О защите прав потребителей» №230-1 от 7.02.92 Вы имеете право получить от исполнителя полную и достоверную информацию об услуге и её стоимости. Если это требование закона нарушается, потребитель вправе потребовать расторжения договора и компенсации причинённых убытков. споры решаются в суде, там же можно просить и о компенсации морального вреда, но вряд ли наш суд сочтёт возможным выплатить существенную компенсацию.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!