Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге кормят завтраками в переписке Вотсап и по телефону, сначала на звонки отвечал представитель, теперь
Заключил договор на покупку кухни. В итоге отдал предоплату 30%, есть приходник, потом по заключенному договору перекинул на карту ИП ещё 20%. В итоге кормят завтраками в переписке Вотсап и по телефону, сначала на звонки отвечал представитель, теперь только в вотсап пишет, уже 4 месяца всё это происходит, в начале недели сказали, что в четверг будет монтаж и всё след простыл. Уже в принципе понимаю, что это обман. Что делать????Ощущение такое, что они специально делают создают активность, чтобы не было претензий.
Добрый день! В данной ситуации необходимо изучить договор и если условия нарушены, обращаться с претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителя, если вы заключали как физлицо договор и для собственных нужд. Отправить претензию необходимо на адрес, указанный в договоре через почту России заказным письмом с описью. Если ответа не поступит и деньги возвращены не будут, так же как и кухня, то придётся обращаться в суд.
Как вариант можно конечно и по мошенничеству (ст. 159 УК РФ) обратиться с заявлением, но зачастую выносят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но материалы проверки при этом можно будет использовать в суде. Если обращаться в суд, то от госпошлины потребители при определённой сумме иска освобождены.
http://77.rospotrebnadzor.ru/i..., вы вправе в соответствии со ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю требовать расторжение договора и возврата денежных средств