8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
550 ₽
Вопрос решен

Возврат секс-игрушки

В магазине интим-товаров крупной розничной сети был куплен стимулятор в дефектной упаковке – поврежден корпус и вскрыта пломба. Этот факт обнаружился уже дома при попытке первичной настройки девайса.

Также возникли технические сложности с синхронизацией – устройство подключалось не ко всем смартфонам. Естественно, прибор по назначению не применялся и на следующий день был направлен продавцу с письменной претензией.

Продавец товар не принимает, сославшись на то, что средство работает исправно, является предметом личной гигиены и не входит в категорию товаров надлежащего качества, подлежащих возврату. Однако это средство личной гигиены, как выяснилось в последствии неоднократно вскрывалось в магазине и демонстрировалось всем желающим покупателям – отсюда и вскрытая пломба и повреждения в упаковке.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат или отдала 20 000 за прибор с нарушенной упаковкой, который уже помацало непонятное количество людей? Действительно ли вибромассажеры являются средствами личной гигиены? И где можно посмотреть утвержденный перечень этих средств личной гигиены, чтобы быть максимально подкованной в споре с продавцом?

Показать полностью
, Светлана Коротченко,
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Продавец товар не принимает, сославшись на то, что средство работает исправно, является предметом личной гигиены и не входит в категорию товаров надлежащего качества, подлежащих возврату.

Светлана

Так Вы предъявляете требования связанные с ненадлежащим качеством и в этом случае позиция продавца не основана на законе.В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат или отдала 20 000 за прибор с нарушенной упаковкой, который уже помацало непонятное количество людей? Светлана

ДА Вы имеете  на это право поскольку Вам продан товар ненадлежащего качества, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — дает право на отказ от договора и возврат оплаченной за товар суммы.

В том случае, если на игрушку установлен гарантийный срок — то бремя доказывания отсутствия недостатка, а равно возникновение его по Вашей вине — лежит на продавце.

Основной недостаток как раз в том, что товар не коннектится с некоторыми гаджетами.

Срок рассмотрения и удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

Если продавец отказывается принимать товар и претензию, Вы можете отправить претензию с требованием об отказе от товара и возврате денег по почте. 

По истечении 10 дней с момента ее получения если не будет возврата денег — вправе обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Светлана! 

Отказ продавца правомерен только в том случае, если Вы предъявляете требование о возврате денежных средств с указанием на то, что товар надлежащего качества. 

В данной же ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как в товаре были обнаружены дефекты.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Письменную претензию Вы можете передать продавцу нарочно или же направить почтой в адрес Продавца. Требование о возврате денежных средств по причине обнаружения в товаре недостатка продавец обязан в течение 10 дней с момента получения Вашей письменной претензии. В случае отказа Вы можете обратиться в суд для принудительного удовлетворения Ваших требований. 

Светлана, если у Вас остались дополнительные вопросы или же необходима подготовка документов, Вы можете обратиться в личный чат к любому юристу на сайте. 

0
0
0
0
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, Светлана, если у Вас имеются претензии по качеству товара, и обратились в магазин с письменной претензией, необходимо указать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию вручается  лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Вероятно продавец ссылается на перечень товаров, надлежащего качества, что в данном случае неверно.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

.http://www.consultant.ru/docum...

.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Уголовное право
Здравствуйте, мне 15 лет, я хочу заняться сексом со своей сводной сестрой, ей 9 лет
Здравствуйте, мне 15 лет, я хочу заняться сексом со своей сводной сестрой, ей 9 лет. Могу ли я?
, вопрос №4105456, Ришат Мусин, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 30.06.2020