Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение дубликата удостоверения "Ветеран военной службы"
Добрый день. Имею удостоверение ветерана в/сл от 1998 года (МО РФ), но в связи с тем, что практически отсутствует/стерлась печать, его не признают. Какие действия и в каком порядке необходимо предпринять для получения официального дубликата указанного документа. Спасибо. С ув., Владимир Дмитриевич Оверченко
Владимир Дмитриевич, добрый день!
Для восстановления утерянного или пришедшего в негодность по объективным причинам удостоверения потребуется пройти 3 этапа – эти этапы схожи с первоначальной выдачей удостоверения.
Сбор документов – необходимый список документов
Личное дело – находится в военкомате или в архивах в\ч (воинской части). Военный билет – находится у заявителя, при отсутствии, имеются в комиссариате. Выписка из приказа о зачислении в часть, обычно находится в личном деле.
Справки о ранении, если отсутствуют, требуется сделать запрос в мед. учреждение, где проходило лечение. Для летчиков и летного состава, потребуются летные книжки. В итоге, справки и любые «бумаги», подтверждающие участие в боевых действиях, чем больше, тем лучше.
Для участников КТО (контр террористических операций) следующие документы: выписки из приказов командиров и начальников, записи в удостоверении офицера и в военном билете, трудовая книжка (для гражданских лиц), командировочные. Для всех групп ветеранов на восстановление потребуются 2 фотокарточки 3х4, матовые, с правым углом.
Куда обращаться?
Для военнослужащих, собрав необходимые документы и заявление, следует обратиться в военкомат. Для гражданских лиц, возможна подача заявления и документов в соответствующий исполнительный орган Субъекта РФ.
Сроки восстановления
Военкомат сам дубликаты удостоверений не выдает, а направляет, как и при первоначальной выдаче, в специальную комиссию при Министерстве обороны РФ. Рассмотрение комиссией не превышает 30 дней со дня регистрации заявления. Для сокращения сроков рассмотрения, как новых удостоверений, так и дубликатов, в соответствии с приказом министра обороны №2288, созданы подкомиссии.
Спасибо, все понятно.
Единственный вопрос к Вашему комментарию:
Для гражданских лиц, возможна подача заявления и документов в соответствующий исполнительный орган Субъекта РФ
Как военный пенсионер нынче я гражданское лицо, проживающее в Москве. В даном случае что является исполнительным органом субъекта РФ, куда мне необходимо обращаться: Президент, Мэр, руководитель Управления соцзащиты, специальный гражданин, наделенный соответствующими полномочиями?
Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации. К чему вы ближе? Обычно Минтруда и соцразвития или ПФР