8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не продали товар без маски

в гм Лента отказались продавать товар без маски, есть запись данного факта на телефон. нужен юрист с опытом в данном вопросе.

, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Если у Вас в регионе введён так называемый масочный режим, то действия магазина правомерны. 

Об этом указано в Разъяснениях Роспотребнадзора от 20.05.2020 года.

О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования

Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Если у Вас остались вопросы или необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат (кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
масочный режим это чс или ЧП?

Дмитрий, если Вам нужна подробная консультация с разъяснением всех нюансов-можете обратиться ко мне в чат( кнопка рядом с именем юриста). На все вопросы подробно отвечу. Обращайтесь. Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Анна Шлорян
Анна Шлорян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Дмитрий, добрый день!

Если Вам хочется справедливости, Вас оскорбили, или Вы просто хотите чтобы в нашей стране был порядок, а не продавали маски себестоимостью 2 рубля по 50 рублей — и пугая пенсионеров, которые вместо хлеба покупают эти маски, чтобы купить жизненно необходимые лекарства или хлеб, а такие ублюдки как охранники или персонал потворствуют ситуации, обогащая своих владельцев — несложный алгоритм жалоб следующий:

А) Роспотребнадзор. Текст простой — описать место, время, магазин, и ситуацию — не пустили без маски, ограничили проход, не оказали услугу, требовали купить у них маску — прошу проверить действия указанного магазина и его сотрудника на предмет нарушения 14.4. КоАП РФ и прочих законов.

Отправляем онлайн с сайта Роспотребнадзора — https://petition.rospotrebnadz...



Б) Прокуратура Аналогичный текст — с сайта Прокуратуры РФ или Вашего региона, а лучше и там и там.

Прокуратура состоит их 2 частей, которые нам интересны

Первая — Генеральная прокуратура

По ссылке https://ipriem.genproc.gov.ru/...



В самом низу нажимаете «согласен» и отправляете обращение

Вторая — Ваша местная прокуратура — по той же ссылке чуть выше выбирайте свой населенный пункт, и вам покажет сайт местной.

В) МВД. Поскольку по статье действительно уголовная ответственность, а если не дай бог Вас хватали, угрожали, или оказывали моральное или физическое воздействие — тут прийдут и другие статьи УКРФ, поэтому оставляем обращение на сайте МВД своего региона.

На сайте https://мвд.рф/request_main



Выбирайте самый первый пункт, а дальше обращение распределят в нужный отдел.

Г) Администрация. Вы так-же можете пожаловаться в приемную администрации Вашего населенного пункта, сайт сможете найти в интернете. С аналогичным обращением.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
спасибо большое!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2020