Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Oтказываются сообщать зарегистрировано ли обращение
Здравствуйте! Написали обращение в прокуратуру через интернет приемную и не знаем зарегистрировано ли оно вообще, прошла уже неделя с даты подачи. Уведомление на почту не пришло, а по телефону нам отказываются говорить, так как звонит не заявитель. У заявителя нет связи, он за городом. Подскажите, это нормально или нас обманывают? И как узнать что с обращением?
Доброе утро Анна!
Если в течение десяти дней уведомления о движении заявления не поступало, можно позвонить в приемную. Сотрудники обязаны давать такую информацию по простому устному запросу.
Как вариант можно еще раз обратиться с электронным заявлением через интернет-приемную и дать ссылку на предыдущее обращение.
Для получения более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у
Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов
(заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.), если вас интересует ещё какой то другой
вопрос, Вы можете обратиться ко мне в чат на платной основе по правилам сайта.
С Уважением, Светлана.
По телефону они отказываются говорить, потому что звонит не тот человек, от лица которого написано обращение…
Тогда повторюсь, можете еще раз обратиться с электронным заявлением через интернет-приемную и дать ссылку на предыдущее обращение.