8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чужой товар в своем интернет магазине

Добрый день. вопрос заключается в перепродаже розничных товаров под своим брендом. Пример: Под своим брендом интернет магазина находим покупателей часов, после принимаем заказ, и делаем аналогичный заказ из интернет магазина производителя. покупателю - товар. нам - процент. Производителю - деньги за товар. Но при этом никаких договоренностей о продаже продукции с производителем не заключалось. Насколько законна такая модель деятельности ?

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Исмаил Абушов
Исмаил Абушов
Юрист, г. Нижний Новгород

Дмитрий, добрый день

Согласно ч. 1 ст. 34 Конституции РФ, каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Ваша схема продажи товаров напоминает систему дропшиппинга, которая сама по себе законом не урегулирована.

Между тем, в рамках гражданско-правовых отношений Ваша схема представляет собой цепочку разовых сделок купли-продажи (отдельно с поставщиком и отдельно с клиентом), каждая из которых в свою очередь, регламентирована нормами ГК РФ. 

Отсутствие самостоятельного договора с поставщиком на закупку у него товаров не является препятствием для их дальнейшей перепродажи (за исключением случая, если бы Вы осуществляли продажу под брендом поставщика без договоренности с ним — такой запрет установлен ст. 14.6. Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ). 

Законодатель не ограничивает способы осуществления купли-продажи, в этом смысле требования к деятельности самые общие — быть зарегистрированным в установленном законом порядке (ИП, ООО), соблюдать налоговое законодательство и тд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.06.2020