Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хамское поведение врача частной стоматологической клиники по отношению к клиенту
Я хотел бы узнать подробно процедуру и порядок подачи жалобы на сотрудника(врача)данной клиники за хамское поведение по отношению к клиенту, для начала обращаясь к главному врачу этой клиники устно,и если устная жалоба не даст должного результата тогда как юридически правильно оформить жалобу письменно и в скольких экземплярах,то есть подробный алгоритм моих действий?
Здравствуйте.Можете подать жалобу в территориальное управление росздравнадзора, вам ответят в течении месяца.Сообщите свои данные и название и адрес клиники.Вам оказывало помощь вероятно лечебное учреждение, его проверят, возьмут объяснение у врача и тп.
По фактам оскорблений можно обращаться в прокуратуру района(города)
Росздравнадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 осуществляет полномочия по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок:
— соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, прав граждан в сфере охраны здоровья;
— соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
— соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;
— соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
— соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
источник :https://www.roszdravnadzor.ru/medactivities/statecontrol
Добрый день Алексей! Письменную жалобу мне сразу писать в росздравнадзор или с начала главному врачу этой клиники и в скольких экземплярах, есть ли образец по которому можно правильно составить жалобу?
смотря какую цель вы преследуете окончательно.Важно чтобы на вашем экземпляре жалобы была отметка что ее приняли.На сайте росздравнадзора есть раздел для обращений и по моему специальная форма, ее заполните