Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительское право
Здравствуйте. Ситуация следующая: я являюсь ИП, у меня продуктовый магазин. На днях покупатель купил в моем магазине продукты и разливное пиво, и положил все это в свою дорогую сумку с документами. Ушел. Вернулся спустя некоторое время и потребовал вернуть деньги за товар и возместить 4000 руб. за испорченные вещи в сумке и за сумку (разливное пиво пролилось — некачественная упаковка). За купленный у нас товар продавцы деньги вернули. Должны ли мы возмещать ему за сумку и документы, испорченные пивом?!
Заранее спасибо за ответ.
Если товар, действительно, некачественный, то вы как продавец должны возместить убытки, причиненные таким товаром.(абз. 7 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Но размер убытков, а также факт наличия недостатков товара должен доказать потребитель. Сам по себе пролив пива может повлечь возмещение убытков только в плане стирки, а никак не стоимости самого имущества (ч.2 ст.15 ГК)
При желании, возместив потребителю такие убытки, вы можете обратится к поставщику требованием о возмещении ваших убытков.