Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Строительство съезда на участок - примыкание к дороге регионального значения
Здравствуйте, планирую построить съезд с дороги регионального значения Ушково-Гравийное Ленинградской области. Документы в Ленавтодоре на ТУ в работе. Время идет. Второй месяц ищу на страницах интернета ответ на вопрос - сколько метров надо отступить от существующего пешеходного перехода. Помогите, пожалуйста... Заранее благодарю, Елена
На фото место, где через канаву планирую съезд. Сколько метров от дорожного знака необходимо отступить?
Добрый вечер, Елена!
Полагаю, что мы «сколько метров надо отступить от существующего пешеходного перехода.» не найдем и еще полагаю, что это расчетное расстояние, и еще предполагаю, что переход должен быть за полосами торможения и разгона. Считаю, что расчет видимости пешехода должен быть от окончания полосы разгона или торможения.
С учетом этого и должно проектироваться примыкание. В ТУ укажут полосы разгона и торможения, а проектировщики автодорог рассчитают расстояние до перехода.
Привожу СН и ориентируюсь по своей практике проектирования примыкания.
Автодор Вас обяжет разработать и согласовать проектную или рабочую документацию, а опытные проектировщики дорог рассчитают все что требуется.
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования
5.3 По расположению на дороге или улице пешеходные переходы в разных уровнях классифицируют на:-расположенные на перегоне;- расположенные на перекрестке.
6.2 Пешеходные переходы на проезжей части
6.2.9 Не допускается расположение переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необеспеченной нормативной видимостью встречного автомобиля на кривых в плане и выпуклых кривых в профиле. В случае невозможности выполнения этих требований скорость движения транспортных средств должна быть ограничена.
ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования
3.9 полоса разгона: Переходно-скоростная полоса, служащая для облегчения автомобилям вхождения в основной поток после пересечения или примыкания с выравниванием скорости движения с автомобилями основного потока.
3.10 полоса торможения: Переходно-скоростная полоса, служащая для снижения скорости перед пересечением или примыканием выходящими из основного потока автомобилям без помех основному движению.
5.1.2 На пересечении или примыкании должны быть обеспечены:
— минимальное расстояние видимости поверхности дороги для остановки до пересечения или примыкания на главной и второстепенной дорогах;
— треугольник видимости при выезде на главную дорогу или ее пересечении;
— минимальное расстояние видимости на пешеходных переходах и велосипедных дорожках и полосах (при их наличии).
5.5 Минимальное расстояние видимости в зоне пешеходных переходов и пересечений с велосипедными дорожками
5.5.1 При наличии пешеходного перехода или пересечения с велосипедной дорожкой на пересечении или примыкании следует обеспечивать видимость пешеходов и велосипедистов для водителя автомобиля и приближающегося автомобиля — для пешеходов и велосипедистов.
5.5.2 Минимальное расстояние видимости перед пешеходным переходом , м, вычисляют исходя из времени, необходимого пешеходу для пересечения проезжей части, по формуле
, (3)
где — длина пешеходного перехода, м;
— расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;
— скорость пешехода, 1,1 м/с.
5.5.3 На пешеходных переходах и пересечениях с велосипедными дорожками для водителей должен быть обеспечен треугольник видимости, рассчитываемый из условия видимости ожидающего момента пересечения дороги велосипедиста. Сторона треугольника видимости вдоль велосипедной дорожки должна составлять не менее 4 м.
5.5.4 Минимальное расстояние боковой видимости в зоне пешеходного перехода следует обеспечивать согласно ГОСТ 33150.
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги.
3.23 полоса разгона: Переходно-скоростная полоса, служащая для увеличения скорости транспортных средств до скорости транспортного потока по основной полосе движения для свободного вхождения в него.
3.24 полоса торможения: Переходно-скоростная полоса, служащая для снижения скорости транспортных средств при выезде из основной полосы транспортного потока для последующего въезда на другую дорогу.