Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана
Купила диван,когда привезли он таким огромным показался(в магазине он не так смотрелся).К тому же мне его тяжело раскладывать:руки поражены артритом.В магазине раскладывать не пробовала.Могу я его сдать или обменять?
Уважаемая Жанетта!
Согласно ст. 25 ЗоЗПП:
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В Перечень товаров, не подлежащих обмену входит:
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
У Вас мягкая мебель. Таким образом, не позднее 14 дней, обратитесь к продавцу с заявлением об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар. В случае отсутствия в продаже на день обращения аналогичного товара, Вы вправе потребовать возврат денежных средств. При этом, продавец должен вернуть денежные средства в течении 3 дней. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.