8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дал устно гарантию на товар 1 месяц

Продал б/у запчасть как физлицо физлицу без письменного оформления сделки. Дал устно гарантию на товар 1 месяц. Деньги за товар получил в течении 2-х месяцев на карту. На четвёртый месяц покупатель мне предъявил претензию по качеству. Мои действия?

, Александр, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Вам нужно доказывать, что деталь б/у предполагает недостатки, и при осмотре и покупке данной вещи покупатель должен был знать об этом. Устная гарантия в данном случае вряд ли будет иметь значение. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Подскажите, а закон на чьей стороне в нашем случае? Претензия поступила после оговоренного устно 1 мес гарантии.

В дополнение. В моей практике был такой случай. Я применил то, что мой клиент вообще не знает этого человека и не продавал никакой товар. Все решилось проще. Но мы не знаем все обстоятельства дела, поэтому полную и правильную консультацию дать невозможно. 

0
0
0
0
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, покупатель может вернуть деньги за проданный вами некачественный товар. В этом случае не действует закон о защите прав потребителей, поэтому ему придется доказать вину вас как продавца, недостатки и величину ущерба. Если не договоритесь, то покупателю придется обращаться в суд. Факт заключения договора доказывается любыми письменными доказательствами. Условия о качестве в этом случае определяются исходя из обычно предъявляемых к такому виду товара требований.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Товар изначально не новый. Давалась в устной форме гарантия 1 мес. По прошествии 4 мес поступила претензия. Закон на чьей стороне?

Каждой стороне придется доказать свою позицию. Покупателю нужно будет доказать, что недостатков не было в момент покупки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
День добрый . Приезжала супруга ушел в увольнение. А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
, вопрос №4107486, Никита, п. Тульский
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020