Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посылка на почте-стоит ли забирать,если есть сомнения.Что такое dostvka.pro и почему их нет в *Яндексе
Здравствуйте!Кратко о ситуации:оформил по заказу в 2-х интер-магазинах,заказы разные,но одной потребительской направленности. Способы доставки разные -курьер и почта РФ. Каюсь,польстился на скидку,забыв синоним слова *скидка*. В результате курьер прибыл раньше,но привез,мягко говоря,не то. В итоге,потратив некоторое количество времени и нервов,от посылки удалось отказаться. Потом пришло уведомление с почты,но решил не забирать,спасибо первым *продавцам*-*ДУХИ РФ*.Затем сообщение от некой dostvka.pro c требованием забрать посылку и угрозой занести мои данные в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*.От так!Причем с пометкой о том,что отправитель не принимает ответы на сообщения. До суда пока не дошло.Вопросы:закон на чьей стороне и как поступить.
Добрый день. Вы можете не забирать посылку. Право на это у Вас есть в силу Закона о защите прав потребителей, если Вы заказывали ее как частное лицо
В силу ст. 26.1 данного закона
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так как посылка Вам еще не передана, Вы имеете право не получать ее
Здравствуйте Александр,
курьер прибыл раньше, но привез, мягко говоря, не то. В итоге, потратив некоторое количество времени и нервов, от посылки удалось отказаться.
Да вы имеете на это полное право в силу закона
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
и ст 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть вы вправе отказаться от товара, который также не соответствует оговоренным характеристикам.
Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.
Закон в данном случае на вашей стороне и они просто таким образом лишь запугивают. не более того.
Добрый день
.Затем сообщение от некой dostvka.pro c требованием забрать посылку и угрозой занести мои данные в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*
Сам факт того, что от них поступают такие сообщения, свидетельствую о том, что это обыкноенный развод, а в посылке вполне может оказаться грубо говоря кирпич, а не заказанный товар
Разумеется, никакой базы неблагонадёжных покупателей не существует, по этой причине внести туда ничьи данные невозможно
До суда пока не дошло.Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.
В случае отказа забрать посылку, продавец максимум может потребовать возмещения своих расходов на доставку товара — пару сотен рублей или больше, в зависимости от размера и веса
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если же у продавца нет Ваших данных — паспортных и адреса, то он и потребовать от Вас ничего не сможет, так как требовать фактически не с кого, ваших данных у него нет
Поэтому про это посылку вполне можете забыть и ничего не опасаться
в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*.От так! Причем с пАлександр Васин
Александр, добрый вечер! Это просто «пугалка», Вы вправе отказаться от товара, приобретенного по образцу на основании Закона о защите прав потребителей втом числе и после того, как получили товар
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
это речь о товаре надлежащего качества, что касается товара ненадлежащего качества либо вообще другого товара то тем более вправе отказаться от него
Нет такой базы. Это обычные пугалки, рассчитанные на Вашу неграмотность и испуг таких громких слов
Просто не получайте ее.
Ваши ФИО и адрес продавцу известны как я понимаю?