Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли Суд удовлетворить жалобу российского пенсионера?
Гражданин РФ пенсионер Т. Обратился в Европейский Суд по правам человека в декабре 1999 года с жалобой. В жалобе были приведены факты систематической неправомерной задержки выплаты пенсии Т. на протяжении 1995-1998 гг. В связи с этим истцу был причинен значительный материальный ущерб. Вину за несвоевременную выплату пенсии Т. возложил на Пенсионный фонд РФ. Многочисленные обращения Т. в российские судебные органы не увенчались успехом: во всех случаях заявителю было отказано в удовлетворении его исковых требований.
Какие требования предъявляются к приемлемости обращений в Европейский Суд?
Должен ли Суд удовлетворить жалобу российского пенсионера?
Статья 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод:
Условия приемлемости
1. Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепризнанными нормами международного права, и в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу.
2. Суд не принимает к рассмотрению никакую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если она:
a) является анонимной; или
b) является по существу аналогичной той, которая уже была рассмотрена Судом, или уже является предметом другой процедуры международного разбирательства или урегулирования, и если она не содержит новых относящихся к делу фактов.
3. Суд объявляет неприемлемой любую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если сочтет ее несовместимой с положениями настоящей Конвенции или Протоколов к ней, явно необоснованной или злоупотреблением правом подачи жалоб.
4. Суд отклоняет любую переданную ему жалобу, которую сочтет неприемлемой в соответствии с настоящей статьей. Он может сделать это на любой стадии разбирательства.