8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Урок по Скайпу

моя знакомая-учительница. Босс заставлял снимать уроки по Скайпу с детьми и отправлять ему. Недавно узнала что это незаконно гк РФ 152.1 . Что теперь грозит учителю? она хочет признаться ученикам в съёмке. работала без контракта со школой

, Екатерина, г. Челябинск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

моя знакомая-учительница. Босс заставлял снимать уроки по Скайпу с детьми и отправлять ему. Недавно узнала что это незаконно гк РФ 152.1. Что теперь грозит учителю?

Екатерина

тут в общем то ничего страшного не произошло- тем более- если она сама себя же и снимала, вот на счет учеников- вопрос — было ли там согласие их, в каком виде. Формально вопрос может дойти до суда и компенсации, но не факт, что люди будут этим заниматься

Что теперь грозит учителю? она хочет признаться ученикам в съёмке. работала без контракта со школой

Екатерина

вот с этим отдельно разбираться- что это за школа и почему не было надлежащего оформления- тут школе и директору грозит штраф по ст 5.27 коап за такое не оформление сотрудника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
386 ₽
Административное право
Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3
Добрый вечер, хочу спросит у вас несколько вопросов. У моего ребёнка образовалась проблема с учителем. На днях был урок английского языка на котором была проверочная работа по словам. Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3. Ребёнок подошёл к ней чтобы она объяснила почему такая оценка, она стала его игнорировать. В итоге образовался конфликт между ними. Тут же мне приходит письмо с жалобой, могу ее предоставить. В котором говориться о том что ребёнок сорвал урок настаивал на оценки 4 и критиковал методы обучения ее. Сегодня когда я пришла в школу чтобы поговорить с учителем о проблеме. Она завела меня в учительскую где сидело 3 женщины которые даже не представились, учитель зачитал свои претензии и они по очереди начали от обсуждаемого ребёнка. Довели его до слез, в итоге учитель убежала на урок, оставив нас на обсуждение 3 женщин. Скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, проблемы на мой взгляд так и не решена.
, вопрос №4098907, Лидия, г. Бодайбо
Трудовое право
Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
Работаю в школе, нагрузка 18 часов , классного руководства нет и нет других нагрузок, директор требует чтоб я находилась на работе 8часов и приходила с 8.00, хотя у меня урок начинается с 4,а не с1урока. Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
, вопрос №4097944, Людмила, г. Москва
Трудовое право
И через сколько времени пора бить тревогу?
Если в течении скольки времени учитель не приходит на урок можно уходить домой? И если есть ещё уроки, а на этот урок учитель не приходит, ждать или что делать? И через сколько времени учитель уже вряд ли придёт? И через сколько времени пора бить тревогу?
, вопрос №4097846, Ольга Александровна, г. Москва
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2020