Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не обменяли товар

Здравствуйте, моему ребенку 1 год, и в связи с проблемами со зрением ему выписали очки. Мы купили очки, нам дали гарантию на линзы и на саму оправу 3 месяца, на данный момент пользования очки, начали ломаться, но еще не сломались до конца в месте где начинаются "заушники". Прошло с момента покупки всего 2 месяца, муж поехал обменять, или починить по гарантии в магазин где мы их покупали, но сервис отказался их менять, и сказали что оправу этой фирмы вообще невозможно сломать. Что мне делать? Куда я могу обратиться? И нарушены ли мои права?

29 Октября 2013, 16:42, вопрос №273224 Валентина, г. Железногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 955 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баженова Кристина

    Для начала напишите письменную претензию продавцу, укажите свои требования, установите срок 10 дней для удовлетворения ваших требований, приложите к претензии КОПИЮ гарантийного талона. Отправте претензию заказным письмом с уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке — обращайтесь в суд.

    29 Октября 2013, 16:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats