8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменяли товар

Здравствуйте, моему ребенку 1 год, и в связи с проблемами со зрением ему выписали очки. Мы купили очки, нам дали гарантию на линзы и на саму оправу 3 месяца, на данный момент пользования очки, начали ломаться, но еще не сломались до конца в месте где начинаются "заушники". Прошло с момента покупки всего 2 месяца, муж поехал обменять, или починить по гарантии в магазин где мы их покупали, но сервис отказался их менять, и сказали что оправу этой фирмы вообще невозможно сломать. Что мне делать? Куда я могу обратиться? И нарушены ли мои права?

, Валентина, г. Железногорск
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Для начала напишите письменную претензию продавцу, укажите свои требования, установите срок 10 дней для удовлетворения ваших требований, приложите к претензии КОПИЮ гарантийного талона. Отправте претензию заказным письмом с уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2013