Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за телефон
в мае месяце купили телефон,в августе он перестал работать,сдали туда ,где приобретали,через 45 дней нам его вернули с диагностического центра,буквально через месяц происходит тоже самое,в магазине отказываются поменять телефон,опять забрали в ремонт с теми же поломками на 45 дней ,как долго они имеют право брать телефон в ремонт,и как мне можно поменять телефон на другой
Уточнение от клиента
я в письменном виде и так написала,что прошу обменять мне телефон,но результат нулевой,сказали ждать свой телефон после повторного ремонта
, наталья, г. Ревда
Евгений Хорохордин
Здравствуйте Наталья. Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, т.к. неисправность проявилась повторно.
Окажу помощь в составлении претензии.
То, что Вы написали претензию в письменном виде продавцу, ни о чем не говорит, т.к. все зависит от его содержания
Но я указала причину по которой я хочу обменять телефон,что после ремонта мы обратились спустя месяц с той же проблемой Получается телефон не был в ремонте,какое еще нужно содержание,все предельно ясно,или простой человек сам не может сформулировать претензию,обязательно нужно,чтобы составляли юридические лица?Вы так считаете?