8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть другой телефон в интернет-магазин?

У меня проблема.Я заказал телефон в интернет магазине бренд Сяоми ,а мне прислали совсем другой без названия видно кит подделка сегодня по почте ,хотел проверить на месте,но почта отвветила дома смотреть после оплаты и если что не так связываться с нимиюУ меня есть толь ко чек ,посылка в упакковке и всё.Помогите если можете чем можете...

  • IMG_20200402_160321
    .jpg
  • IMG_20200402_180450
    .jpg
  • 001
    .jpg
  • 001
    .jpg
  • 001
    .jpg
  • IMG_20200409_132545
    .jpg
  • 001
    .jpg
  • 001 (1) (новый)
    .pdf
, игорь, г. Обнинск
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! 

Вы вправе отказаться от товара и вернуть свои деньги.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев.

Если Вам нужна дополнительная консультация, составление документов, то пишите в чат.

0
0
0
0
игорь
игорь
Клиент, г. Обнинск

А как я могу этот отказ оформить правомерно.Я им позвонил- парень ответил что бы выслал фото полученного смартфона-я выслал-позвонил опять -ответил что свяжется с магазином ждите. Вот жду.Договаривались устно по телефону-уточнил модель, сумму, адрес мой-а прислали кота в мешке.Как быть -явно мошенники попались.

Помимо номера телефона есть еще какие-то сведения (адрес, эл.почта)

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Игорь, доброго времени суток!

У меня проблема.Я заказал телефон в интернет магазине бренд Сяоми, а мне прислали совсем другой без названия видно кит подделка сегодня по почте, хотел проверить на месте, но почта отвветила дома смотреть после оплаты и если что не так связываться с нимиюУ меня есть толь ко чек, посылка в упакковке и всё.Помогите если можете чем можете…

Необходимо вернуть им данный товар и написать требование потребителя о возврате денежных средств.
Единственные для Вас проблемы это доказать, что Вы заказывали именно Саоми, и что в посылке был иной товар.

0
0
0
0

Игорь, доброго времени суток!

У меня проблема.Я заказал телефон в интернет магазине бренд Сяоми, а мне прислали совсем другой без названия видно кит подделка сегодня по почте, хотел проверить на месте, но почта отвветила дома смотреть после оплаты и если что не так связываться с нимиюУ меня есть толь ко чек, посылка в упакковке и всё.Помогите если можете чем можете…

Необходимо вернуть им данный товар и написать требование потребителя о возврате денежных средств.
Единственные для Вас проблемы это доказать, что Вы заказывали именно Саоми, и что в посылке был иной товар.

0
0
0
0
игорь
игорь
Клиент, г. Обнинск

Здравствуйте! Я заказывал дистанционно по телефону.А когда получил посылку подделку-позвонил сразу 2 апреля оператору оповестив, что я заказывал Сяоми Редми Ноут 8 Про, а они мне прислали муляж без названия.Он сказал что бы я сфотографировал и прислал им на почту, что я и сделал.Он сказал что сообщит в магазин.После звонил -не отвечяют… Притензию отправил по совету юриста 3 апреля в магазин им-на их адрес на сайте.Что дальше -не знаю молчат…

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 15.04.2020