8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если его отказываются принять?

30.03.2020 в магазине «магнит у дома» купила кастрюлю. Приготовила в ней макароны, на следующий день обнаружила на дне кастрюли радужные разводы, которые ничем не отмываются. Сегодня была в магазине с просьбой вернуть деньги, в чем мне было отказано, якобы ничего страшного , пользуйтесь дальше. Написанную мной претензию так же отказались подписать. Как мне быть в сложившейся ситуации, куда обратиться за помощью, из за карантина никто не работает.

  • 17A6D7B0-673F-4AD6-998C-1A423793A8C2
    .jpeg
, Наталья, г. Владимир
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

З

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Владимир

спасибо, претензию отправлю по почте

Юрий Бабенков
Юрий Бабенков
Адвокат, г. Владимир

Уважаемая Наталья!
Во первых претензию нужно направить почтой по юридическому и фактическим адресу.
Еще рекомендую написать жалобу в роспотребнадзор.
Далее, если претензионный порядок не сработал, то только в судебном порядке.  Думаю надо отметить, что вопрос наличия дефекта и его появление не в силу неправильной эксплуатации лежит на Вас, как на истце.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2020