Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если его отказываются принять?
30.03.2020 в магазине «магнит у дома» купила кастрюлю. Приготовила в ней макароны, на следующий день обнаружила на дне кастрюли радужные разводы, которые ничем не отмываются. Сегодня была в магазине с просьбой вернуть деньги, в чем мне было отказано, якобы ничего страшного , пользуйтесь дальше. Написанную мной претензию так же отказались подписать. Как мне быть в сложившейся ситуации, куда обратиться за помощью, из за карантина никто не работает.
- 17A6D7B0-673F-4AD6-998C-1A423793A8C2.jpeg
Здравствуйте!
З
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Уважаемая Наталья!
Во первых претензию нужно направить почтой по юридическому и фактическим адресу.
Еще рекомендую написать жалобу в роспотребнадзор.
Далее, если претензионный порядок не сработал, то только в судебном порядке. Думаю надо отметить, что вопрос наличия дефекта и его появление не в силу неправильной эксплуатации лежит на Вас, как на истце.
спасибо, претензию отправлю по почте