Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если юр лицо покупает автомобиль, какой документ регулирует отношения сторон?
Какой документ регулирует отношения Продавца и Покупателя нового автомобиля находящегося на гарантии?
Если Физ лицо покупает новый автомобиль, то есть Потребительский закон. А если Юр лицо покупает автомобиль, то какой документ регулирует отношения Сторон, кроме Договора купли продажи?
В договоре купли-продажи ТС сказано: 8 Для проведения регламентных работ и для рассмотрения претензии владелец автомобиля должен предъявить свой автомобиль, сервисную книжку в специализированный тех. центр Продавца.
Другим пунктом указан «Адрес и телефон гарантийного и сервисного центра:».
Вопрос: автомобиль сломался. По признакам неисправность относится к гарантийному случаю. Куда Покупатель ОБЯЗАН обратиться для предъявления автомобиля? Только к Продавцу, который находится по конкретному адресу или к любому официальному представителю производителя? Физ лицо может обратиться к любому официальному представителю производителя автомобиля, а Юр лицо? Если к любому представителю, то на каком основании, когда в Договоре сказан конкретный адрес куда обращаться?
Здравствуйте, Павел. С точки зрения гражданско-правовых отношений, помимо договора купли-продажи данные отношений регулирирует Гражданский кодекс, в частности глава 30 «Купля-продажа».
то есть Потребительский закон. А если Юр лицо покупает автомобиль, то какой документ регулирует отношения Сторон, кроме Договора купли продажи?
Павел
Павел, добрый день! Отношения сторон регулируются Гражданским кодексом РФ и условиями заключенного договора.
согласно ст. 431 ГК РФ
При толковании условий договора судом принимается во вниманиебуквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.соответственно в случае возникновения поломки покупатель должен предъявить авто согласно условиям договора, если там указан конкретный адрес сервисного центра авто необходимо предъявить туда, если конкретного адреса нет — то в любой сервисный центр данного продавца
Здравствуйте, Павел! Согласно ст. 475 ГК РФ
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Таким образом, для осуществления гарантийного ремонта автомобиля, Вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу руководствуясь уусловиями заключенного между Вами договора купли-продажи автомобиля…
Для проведения регламентных работ и для рассмотрения претензии владелец автомобиля должен предъявить свой автомобиль, сервисную книжку в специализированный тех. центр Продавца
То есть для проведения гарантийного ремонта согласно условиям договора Вы обращаетесь в специализированный тех. центр. продавца… Если он один этот сервис, то только в него, если этих специализированных центров несколько, то можете обратиться в любой из них, если иное не предусмотрено условиями договора…
Если к любому представителю, то на каком основании, когда в Договоре сказан конкретный адрес куда обращаться?
тогда обращаться нужно именно по адресу, указанному в договоре…