Как в данном случае решить вопросы с письмом от страховой?
Мне пришло письмо от страховой о том что я должен им выплатить сумму так как я был виновником ДТП и не оповестил об этом страховую письмо с притензией пришло на адрес где я не прописан в этом году 2020 а ДТП было в 2017 как быть?
Добрый день, Сергей. Из данной ситуации можно выйти, для этого нужно ответить на претензию, указав на отсутствие вреда страховой от ваших действий и в случае, если на вас подадут в суд, защищаться в суде. Судебная практика по таки делам неоднородная, но у меня есть положительная практика по данной категории споров.
Также если прошло 3 года, можно указать на пропуск исковой давности.
Если вам нужно помочь, я мог бы подготовить ответ на претензию, возражение на исковое заявление за разумную плату.
Лучше было бы видеть сам текст претензии. Поскольку ознакомление с текстом даст более четкую картину.
Обязанность по уведомлению Страховой содержалась до 01.05.2019 года в законе об ОСАГО, исходя из чего на момент ДТП, действовала обязанность по направлению в страховую экземпляра заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
По факту, исходя из Вашего сообщения, страховая направила Вам досудебную претензию, если Вы в добровольном порядке не выплатите сумму, то страховая вправе обратиться в суд.
Нужно смотреть не пропустила ли страховая срок исковой давности.
В любом случае, лучше не игнорировать данное письмо, но и не соглашаться с размером предъявляемой суммы. Нужно запросить все копии страхового дела, ответить на претензию.
Для более полной картины, необходимо ознакомиться с требованием Страховой.
Более подробную консультацию с разъяснениями норм действующего законодательства может получить, перейдя в чат. В чате можете задать интересующие Вас вопросы, получить анализ документов, заказать составление документов, необходимых для разрешения Вашего вопроса. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Здравствуйте! Вопрос такой, муж работает в микро финансовой компании, я сейчас нахожусь в декрете, ребенку 1,5 года.
Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж. Соответственно пишу, так как мужу сообщили о том что он входит в число тех кого хотят уволить ( уволить по сути не за что) предлагают уйти добровольно или они будут искать специально нарушения в работе, также было предложено перейти в другую компанию ( у директора несколько фирм) но там зп меньше и опять же это через увольнение и не факт что потом туда примут с их слов. Суть заключается в том, что муж единственный человек работающий в семье и приносящий доход. У нас маленький ребенок, ипотека, кредит на машину. Можно ли как то оспорить данное решение в компании, не увольняясь самому, но и чтоб под тебя не копали так скажем.
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ?
Спасибо
Добрый день.
В 1997 году встали с мамой в очередь на обеспечение жильем (мама детдомовская, я впоследствии еще и потеряла отца, который не оставил метров никаких).
Я замужем. Я, муж и моя мать не имеем никакой собственности. Есть двое разнополых детей.
Наша очередь подходит, сейчас обновляем дело. Столкнулась со следующими вопросами:
1. Муж прописан в квартире своего отца. Консультант из ДГИ сказала, что он занимает в ней площадь 28 квадратов (пополам с отцом). А это лишние 10 метров. Поэтому их вычтут из нашей нормы по метрам. Законно ли это?
2. Мы с матерью (и теперь еще мои дети) прописаны в квартире по соц найму. Площадь около 35 квадратов. Когда-то это было общежитие с общей кухней и постирочной. Сейчас дом просто многоквартирный. Общие зоны стали отдельными квартирами. У нас в квартире нет кухни. в одной из комнат дымоход, розетка под плиту, но нет мокрой точки (туалет за стеной межкомнатной). Хотели признать квартиру однокомнатной. БТИ ответили, что для признания нужна мокрая точка. А провести ее можно, только если так сделает весь дом. Фактически такое условие невыполнимо.
Правомерен ли такой ответ? Можно ли иначе решить данный вопрос?
Фактически мы хотим оставить в наше пользование текущую квартиру по соцнайму. И чтобы я с детьми получила отдельное жилье.
Но если из нормы вычтут 10 метров мужа, если текущая квартира будет числиться двухкомнатной, то я с детьми получу около 27 квадратов. Это скорее однушка, чем двушка. А дети разнополые.
При этом, если квартиру признают однокомнатной, то и жилая площадь в ней снизится. И я смогу получить нормальную квартиру.
Подскажите, пожалуйста, как разрешить данную ситуацию
Спасибо