8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт при установке сантехники?

Строители произвели установку сантехники не правильно, потрачены деньги время и материалы. что делать в этом случае?

10 марта 2020, 09:09, Алексей, г. Томск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей! Деньги за некачественный ремонт вернуть конечно можно, только нужно знать информацию о Вашей сделке. Более подробно могу Вас проконсультировать в чате.

10 марта 2020, 09:33
0
0
0
0

Последствие оказание услуги ненадлежащего качества определены ст.29 Закона, в соответствии с которой

потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона и п. 25 Правил

требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги, в течение сроков, установленных Законом. Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный в пределах двух лет со дня оказанной услуги. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух и недостатки услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные п. 1 ст. 29 Закона, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента.
Требования потребителя о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст.31 Закона).

Таким образом, Вы можете предъявить исполнителю вышеназванные требования в виде письменной претензии лично под роспись либо направив по почте.

В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ).

11 марта 2020, 08:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли вернуть деньги за ремонт квартиры?
у нас умерла бабушка мы живём в её квартире сделали там капитальный ремонт теперь отец вступает в наследство и выселяет нас из этой квартиры Можно ли вернуть деньги за ремонт квартиры как это сделать
22 августа 2019, 12:10, вопрос №2480852, наталья, г. Новосибирск
2 ответа
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за ремонт по предварительному договору?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, нашли квартиру для покупки ,заключили с собственником предварительный договор, внесли залог, в квартире прописан несовершеннолетний ребенок, органы опеки не дают согласие на продажу, в квартире мы уже начали делать ремонт, вложили некоторую сумму, что нам делать если все таки не решится вопрос с органами опеки, возможно ли вернуть деньги за ремонт?
12 февраля 2019, 09:52, вопрос №2257597, Елена Конькова, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисном центре?
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт iPhone в сервисном центре? Был разбит экран iPhone 8+ нашли не официальный сервисный центр, обратились туда за заменой экрана, сумма вышла не маленькая, 28.07.18 произвели ремонт в сервисе и дали гарантию на этот экран месяц, а спустя 3 месяца, правая верхняя часть экрана перестала работать, гарантия сервиса в 1 месяц прошла, как быть, можно ли вернуть деньги или заменить этот экран повторно бесплатно? Подскажите пожалуйста как законом регулируется данная сутуация, заранее благодарю.
04 октября 2018, 11:31, вопрос №2124544, Роман, г. Ярославль
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ремонт приобретенного телефона?
Сотовый телефон (не включался, не шел заряд) ранее его смотрел в один сервис и сказали, что нечего не могут сделать, отдавал в ремонт в другой не по гарантии, после диагностики назвали сумму за которую они его сделают. Я оплатил и забрал его, через 4 дня после ремонта телефон отключился и опять выявилась та же проблема, вернул на ремонт по сроку гарантии, более месяца назад, мастер говорит что ту проблему они устранили а поломка случилась из за того что сервесный цент который им ранее занимался что то сделали не так (хотя я им говорил о том что предыдущий центр нечего сделать не смог) деньги отдавать отказываются, телефон находится в центре . Можно ли вернуть деньги за ремонт?
07 февраля 2018, 14:07, вопрос №1899579, Иван, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона?
Отдавал в ремонт сотовый телефон, не по гарантии, после ремонта опять выявилась та же проблема, вернул на ремонт по гарантии ремонта, но забрав телефон на следующий день обнаружил снова ту же проблему. Можно ли вернуть деньги за ремонт?
01 июня 2016, 03:06, вопрос №1270738, Шамиль, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2020