Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат разницы стоимости товара по безналичному расчету?
Добрый день, я работаю в магазине и столкнулась с ситуацией следующего порядка. Ко мне обратился покупатель с требованием вернуть ему разницу стоимости товара т.к. цена не соответствовала той по которой была сделана продажа. Покупку он осуществил безналичным расчетом, я оформила ему заявление на возврат и продажу по заявленной цене и попросила предоставить карту которой он расплачивался для возврата разницы суммы. На данную просьбу покупатель отказался предоставить карту и начал требовать чтобы ему вернули деньги либо наличкой либо на другую карту. чтобы сделать возврат на другую карту я предоставила ему бланк заявления в котором он должен указать реквизиты карты и свои паспортные данные, на что он сказал что мои действия неправомерны. кто в данной ситуации не прав и какие действия с моей стороны должны были предприняты?
Здравствуйте.Считаю ваши действия правильными, так как с другим лицом вы не связаны договорными отношениями и покупатель может повторно предъявить претензию, что ущерб ему не возмещен.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Согласно "Письму ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т" при возврате товара физ. лицом в магазин, банк, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном магазине, возвращает средства банку эмитенту карты плательщика.
И лишь потом банк плательщика восстанавливает баланс самого плательщика на карте.
Учитывая вышеизложенное возврат может быть осуществлен лишь на карту (счет).