8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. 17.02.2020 я сделал заказ #31481 в интернет-магазине «ME-D.ru». При оформлении я указал тип доставки «самовывоз». При общении с менеджером я уточнил стоимость доставки товара в город Дмитров Московской области. Менеджер сказал, что доставка будет стоить НЕ БОЛЬШЕ 500 рублей. Я решил, что так будет проще и согласился на доставку ТК. При этом, я сразу доплатил 300руб. за доставку в пункт приема транспортной компании. Уточняю сразу, я мог бы приехать за товаром в пункт самовывоза. По факту, мало того, что товар пришел в ПВЗ транспортной компании только 24.02, хотя на сайте указано получение по МО на следующий день, мне предложили забрать заказ за 2000руб.!!! При звонке менеджеру произошел сброс, больше он мне не отвечал. По электронной почте мне ответили, что цену на доставку мне не говорили. Возврат денег за товар будет только после его возвращения на склад, а для этого его нужно или забрать в ТК или ждать (я не знаю чего). 02.03.2020 истекает срок хранения товара в ТК. И кстати, в накладной указан "самовывоз".

Показать полностью
  • cтол оплата (1)
    .docx
, Алексей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Алексей!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в течение 7 дней после его получения и в любой момент — до получения товара. Вы имеете право направить продавцу требование о возврате денег за товар, оно должно быть исполнено в срок до 10 дней. Если вычтут расходы за доставку (или не будут возвращать деньги) придётся подавать в суд и разбираться уже в суде. Важно — как именно были оформлены отношения в момент заказа товара, что согласовали в плане доставки и какая информация была размещена на сайте (продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре и услугах заблаговременно, иначе можно взыскать убытки.

Всего доброго!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Вот так выглядит накладная. Оплата онлайн.

Там чётко указано-самовывоз, из этого можно исходить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил угловую шлиф машинку.обнаружил, что сильно греется редуктор, такого не должно быть.понес на 3 день обратно.мне отказали в обмене или возврате денег.что делать?
КУПИЛ УГЛОВУЮ ШЛИФ МАШИНКУ.ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РЕДУКТОР,ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ПОНЕС НА 3 ДЕНЬ ОБРАТНО.МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4178593, ЭДУАРД, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
, вопрос №4178472, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 27.02.2020