8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. 17.02.2020 я сделал заказ #31481 в интернет-магазине «ME-D.ru». При оформлении я указал тип доставки «самовывоз». При общении с менеджером я уточнил стоимость доставки товара в город Дмитров Московской области. Менеджер сказал, что доставка будет стоить НЕ БОЛЬШЕ 500 рублей. Я решил, что так будет проще и согласился на доставку ТК. При этом, я сразу доплатил 300руб. за доставку в пункт приема транспортной компании. Уточняю сразу, я мог бы приехать за товаром в пункт самовывоза. По факту, мало того, что товар пришел в ПВЗ транспортной компании только 24.02, хотя на сайте указано получение по МО на следующий день, мне предложили забрать заказ за 2000руб.!!! При звонке менеджеру произошел сброс, больше он мне не отвечал. По электронной почте мне ответили, что цену на доставку мне не говорили. Возврат денег за товар будет только после его возвращения на склад, а для этого его нужно или забрать в ТК или ждать (я не знаю чего). 02.03.2020 истекает срок хранения товара в ТК. И кстати, в накладной указан "самовывоз".

Показать полностью
  • cтол оплата (1)
    .docx
, Алексей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Алексей!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в течение 7 дней после его получения и в любой момент — до получения товара. Вы имеете право направить продавцу требование о возврате денег за товар, оно должно быть исполнено в срок до 10 дней. Если вычтут расходы за доставку (или не будут возвращать деньги) придётся подавать в суд и разбираться уже в суде. Важно — как именно были оформлены отношения в момент заказа товара, что согласовали в плане доставки и какая информация была размещена на сайте (продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре и услугах заблаговременно, иначе можно взыскать убытки.

Всего доброго!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Вот так выглядит накладная. Оплата онлайн.

Там чётко указано-самовывоз, из этого можно исходить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Все
Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того
Здравствуйте, приобрёл некачественный товар. Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено. Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать?
, вопрос №4077034, Андрей, г. Рязань
Уголовное право
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар. Я спросила узнать трек код и меня заблокировали. Что мне дальше делать? Мне 17 и я не понимаю, что мне делать в такой ситуации...
, вопрос №4077120, Олимпиада, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.02.2020