Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть деньги за покупку телефона?
17 ноября 2019 года, я купила в магазине РБТ г.Иркутск, ул. Трактовая, 7, телефон Haier Infinity i8 32 Gb blue pf 5 593 (пять тысяч пятьсот девяносто три рубля) (с учётом скидки 30%).
При покупке на телефон был выдан гарантийный талон срок на 1 год.
После того как, телефон был куплен, он был убран и устройством не пользовались. Т.к. он был куплен в подарок ребенку на день рожденье. В день рожденье ребенка, 20 января 2020 года, телефон включили, после 2-3 часов пребывания во включенном состоянии, телефон перешел в странное состояние:
Сначала синий экран
Затем китайские иероглифы
Затем если проводить пальцем по экрану, оставались линии, как если рисовать в программе Paint.
Затем вибрация
Затем мигает вспышка
Телефон положили, после истечении времени (минут 30) телефон включился в обычном режиме.
Решили пользоваться им. На следующий день 21.01.2020 ребенок с новым телефоном, купленным 17.11.2019, но не включав его до этого дня! Пошла в школу.
Ребенок учится во втором классе, со второй смены. Домой возвращается, в начале 7-го вечера, тёмное время суток! Когда ребенок вышла из школы и собиралась позвонить мне (маме), у нее снова телефон включился в «странный» режим, описанный выше. Звонила дочь мне, чтоб соориентироваться, куда ей подойти для места встречи. Не нужно объяснять, какая паника охватила ребенка, когда телефон начал издавать такие звуки и рисунки на экране и она не могла дозвониться до родителей.
На следующий день после этого, 22 января 2020 г, телефон был сдан по гарантийному обслуживания.
18 февраля 2020 г, сообщили, о том, что телефон вернулся с ремонта. 19 февраля 2020 г забрали телефон с ремонта. В акте о выполненной работе указано, что совершен программный ремонт (прошивка, восстаноление ПО).
Вечером того же дня, 19 февраля 2020 г, телефон был во включенном состоянии, взяли телефон в руки и он снова перешел в «странное» состояние, описанном ранее.
После минут 7-9 пребывания в таком состоянии, телефон перешел в обычный режим.
20 февраля телефон сдали повторно в сервисный центр, приложив видео запись, фото, где видно как телефон пребывает в «странном» состоянии.
26 февраля пришло смс уведомление, о том, что гарантийное обслуживание отказано. Позвонив по телефону в сервисный центр, мне сообщили, что телефон в исправном состоянии. Что этот режим называется тестовым. И включается только при нажатии определенных кнопок.
С данным решение не согласна. Телефон переходит в этот режим произвольно. И не понятно как и через какое время выходит из этого режима. И не понятно как выключать этот режим.
Считаю телефон не исправным. Данный дефект, очень сильно влияет на качество жизни.
Марина, доброго дня!
Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, где приобретался телефон. Опираясь на ФЗ «О защите прав потребителей» потребовать возврата за уплаченный товар денежных средств, а также моральный вред, причиненный вследствие недостатка товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней, после чего, в случае неудовлетворения требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд.
Рада Вам помочь!
Марина, добрый день! Могу помочь в составлении претензии и документов в суд, работаю в Иркутске. Если вам нужна моя консультация пишите в чат.