Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернетмагазин?
Заказал фитнес браслет,но он не соответствует описанию да и не работает.На сайте где заказывал мне сказали что такого заказа я не делал и заблокировали меня.Что делать?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 (ред. От 18.07.2019) «О защите прав
потребителей», при обнаружении в товаре недостатков, Покупатель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из того, что вам нужно из вышеперечисленного, составьте письмо на имя Продавца с указанием своих требований, и отправьте его по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении и описью вложения. Если ответа не последует, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой. Это можно сделать в электронном виде, через сайт Роспотребнадзора.