Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованный товар в магазине?
Я сегодня купил в магазине Ситилинк дешевый смартфон (1990 руб.).Он не включается и не заряжается. Я позвонил в магазин и рассказал о смартфоне. Спросил как мне оформить возврат. Мне ответили, что смартфон является сложным техническим устройством и обмену и возврату средств не подлежит. Только ремонт по гарантии (до 45 дней!). Мне нужно обменять или вернуть средства как можно скорее, т.к. у меня старый смартфон сломался. Как мне поступить
Добрый день,
Вы пока еще можете оформить возврат уплаченной денежной суммы за данный телефон, поскольку не прошло 15 дней со дня передачи Вам данного товара как потребилю.
Продавец обязан принять телефон, проверить его качество за свой счет, если нужно узнать причину недостатков — провести экспертизу также за счет продавца.
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования фактически (если данная цена выше цены, за которую купили «вещь»).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,
Сергей!
Магазин лукавит — ситуация выглядит немного не так. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 разрешает возврат таких товаров, если подтвердится брак, то, что товар ненадлежащего качества. А это можно подтвердить по результатам проверки качества товара либо экспертизы качества. Продавец должен принять такой товар и организовать проверку качества, а потребитель может заявить и требование о возврате денег за товар, если он действительно окажется бракованнным.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!