8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат качественного товара в магазин?

Куплено кресло-кровать по договору купли-продажи по образцу в представительстве производителя в нашем городе.

Форма, габарит, фасон, расцветка, размер, комплектация соблюдены в соответствии с договором.

Спать мешает жесткая поперечина на стыке между раскладывающимися подушками, т.е. в одной из подушек рама пружинного блока не закрыта мягким материалом настолько, чтобы ее можно было не ощущать. Получается, что спишь на железной перекладине поперек позвоночника.

Прошло 8 дней с момента доставки. На второй день я позвонил продавцу, попросил исправить. Он ответил, что случай не подходит под закон, так как брака нет вследствие того, что с такими свойствами выпускаются все кресла по технологии производителя. А указанные мной потребительские качества, которые меня не устраивают, не описаны в законе.

Представлять кресло как некачественный товар не хочу: надо связываться с экспертизой, что-то доказывать.

Вопрос: как избавиться от кресла, имеет ли право продавец требовать в претензии указания причин возврата, если да, то на каком основании.

Показать полностью
, Анатолий, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

 Добрый день. Ну тогда можете указать что не подошло по тем параметрам Которые указаны в законе, статья закона ниже.
Но я как поняла на кровати вы спали, то есть она была в употреблении, это причина для отказа. 

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель: 

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва

Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.03.2020