Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за заказ, если прислали другой товар?
заказала через интернет меховую шапку беретку была акция. я заказала а пришла обычная. когда получила товар на почте пришла домой распоковала и офигела. пришла обычная шапка по цене беретки?
Здравствуйте, Анастасия.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, в претензии заявить соответствующие требования (например, об отказе от договора купли-продажи). Если в течение 10 дней требования претензии не будут удовлетворены продавцом, обратитесь за судебной защитой нарушенного права.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Данная покупка подходит под ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому можно ею руководствоваться в Вашей ситуации.
При покупке должна быть сообщена информация о возврате товара, приобретенного дистанционным способом, если этого не было, у Вас есть 3 месяца
Таким образом, если фактически вы получили товар, но Вам не дали его открыть и посмотреть, то применяется правило о возврате в период 14 дней, если нет, то правила о 3 месяцах.