Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть все расходы и взыскать с М.Видео за нежелание вернуть деньги за некачественный товар?
26.10.19 г. мы приобрели шнековую соковыжималку Китфорт в магазине М.Видео в г. Дубна. При покупке товара, нам предложили настойчиво приобрести сертификат гарантии возврата и обмена товара стоимостью примерно 3 тыс. руб. Мы отказались, т.к. дорого. При отжиме яблок и апельсинов, порезанных на мелкие кусочки, сломались подряд 3 ситечки-фильтра. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар. Магазин отказал со словами, что мы не приобрели сертификат гарантии возврата и обмена товара. Нам предложили отправить аппарат в ремонт. Мы отказались. Потом следом предложили отправить соковыжималку на экспертизу в фирму производитель. Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Заключение: аппарат исправен мех.повреждение фильтров. В магазине для разрешения данной ситуации ничего не предложили. Сказали, что если бы мы купили сертификат у них, то все было бы нормально. После звонков на горячую линию, где ответ был один: обращайтесь в магазин, нам посоветовали провести независимую экспертизу в сторонней организации самостоятельно за наш счет. После того, как мы узнали стоимость экспертизы примерно 6 тыс. и более, мы снова попытались вернуть деньги у магазина. Ничего не вышло, менеджеры только пожимали плечами. Мы решили обратиться в службу роспотребнадзора. Нам предложили юр.помощь. Юрист за услуги сразу взяла 21 тыс. руб. Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью. Ответа не поступило. На все звонки и вопросы, какой ответ на претензию, на все доступные на сайтах номера М.Видео, был один ответ-такой информацией мы не располагаем. Нам предложили на горячей линии написать письмо на эл.почту М.Видео. Написали-пришел ответ с поздравлениями с Новым годом и пожеланиями. В ответе на письмо мы изложили подробно суть претензии, ответа не поступило. После новогодних праздников поступил звонок из сервисного центра магазина М.Видео г. Красногорск. Дмитрий сообщил об отказе по нашему обращению (дословно) и предложил повторно сдать на экспертизу товар уже в г. Красногорске. Мы попросили прислать отказ почтой России. Через пару дней я позвонила на горячую линию фирмы производителя узнать, что если у меня сломались фильтры. Девушка после консультации с инженером, который сказал, что поломка из-за перегрузки аппарата, предложила прислать ситечки бесплатно на мой адрес. Я согласилась. Юрист просит за представительство в суде 100 тыс. руб. с гарантией на словах, что дело выиграем и полностью возместим все затраты. Мой интерес: вернуть соковыжималку в магазин, вернуть за нее деньги и все затраты+ моральный ущерб. Подскажите, как можно взыскать с магазина за все это а так же за навязывание доп.услуг, за халатность и нежелание помочь в решении вопроса. Как правильно поступить в данной ситуации?
Ирина, добрый день.
. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар.Ирина
Вы говорите, что подавали письменное заявление у Вас оно сохранилось?
Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью.Ирина
Когда отправляли претензию?
Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Ирина
В связи с чем был сделан указанный вывод?
Вернуть деньги можно.
Еще уточнить момент о каких навязанных дополнительных услугах Вы ведете речь — это оказание услуг юриста и стоимость экспертизы?
Для возврата денег, поскольку уже был отказ — Вам нужно самостоятельно провести экспертизу на предмет определения причины поломки ситечек-фильтров.
Основные вопросы, который ставятся перед экспертом:
— что явилось вероятной причиной поломки;
— является ли указанная причина следствием нарушения условий эксплуатации или имеет место производственный брак.
При получении ответа о том, что недостаток носит производственный характер, Вы можете обращаться с иском в суд, основываясь на том, что согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, наличие у Вас доказательств того, что недостаток возник до продажи — т.е. является производственным является условием возврата оплаченной за товар суммы.
При этом, в суде, Вы дополнительно заявляете требование о компенсации всех понесенных Вами расходов, компенсации морального вреда, и неустойки в размере 1% от стоимости соковыжималки в день начиная с 09 ноября 2019 г. (поскольку обратились вы с требованием о возврате денег 29.10), т.е. с 11 дня после отказа в удовлетворении ваших требований, до дня возврата ее стоимости.
К иску прилагаете копи всех написанных заявлений, копию документа, подтверждающего отправку иска в М-видео, до подачи в суд, заключение эксперта.
Если цена иска не превысит 100 000 рублей — иск подается мировому судье по месту Вашего жительства.
В связи с чем был сделан вывод-не гарантийный случай, не известно. Просто производители указали в ответе: несоблюдение условий эксплуатации-НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. а в заключении: Аппарат исправен мех.повреждение фильтров. (Все дословно)