8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные шторы в интернет-магазин?

Добрый день!

Приобрела дорогие шторы за 6 000 руб. в интерне-магазине la redut. В описании было написано, что легкие в уходе, стирка при 40 гр. Я их только намочила, чтобы посмотреть как сядет ткань и на них появились белесые полосы. Обратилась до истечения гарантийного срока в магазин с просьбой вернуть деньги и получила отказ, т.к. вещь якобы постирана. Все что требовалось на сайте для получения возврата я сделала. Выслала фото штор, упаковки.

, Ольга, г. Дубна
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2020