8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ближе к вечеру позвонил директор магазина и отказал в возврате денег по причине того, что товар является

Заказал техническую жидкость для автомобиля 30 декабря в интернет магазине. Пришло письмо, что заказ принят. В письме было предложено сделать оплату. Оплатил. Зашёл на сайт для проверки оплаты заказа и выяснил, что магазин не работает до 9 января. Нужно было отменить заказ. Попытки дозвониться для отмены заказа не дали результата. 9 января ближе к вечеру (днем не было времени) дозвонился. Менеджер предложил заполнить заявление о возврате денег и выслать по Эл. почте. Сделал на следующее утро. Ближе к вечеру позвонил директор магазина и отказал в возврате денег по причине того, что товар является невозвратным, что указано в оферте, которую я якобы подписал, поставив галку при заказе товара. Могу ли я все таки потребовать возврата денег, ведь товар не только не получен, но его ещё до сих пор нет в Москве?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Добрый день.

Отказ в возврате денег не основан на законе.

Поскольку речь идет о продаже через интернет — дистанционной торговле, то Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, независимо от того указан он как невозвратный или нет.

Могу ли я все таки потребовать возврата денег, ведь товар не только не получен, но его ещё до сих пор нет в Москве?

Михаил

Да, можете.

Ваши требования, полностью основаны на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат денег за товар должен быть произведен не позднее чем через 10 с моменты получения Вашего письма.

На это обращено внимание в 

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если через указанный срок деньги Вам возвращены не будут — можете обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства о возврате денег и взыскании компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от размера удовлетворенных судом требований.

Иск в данном случае гос.пошлиной не оплачивается. 

1
0
1
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый вечер. Продавец не прав. В вашем случае, имеет место быть продажа товара дистанционным способом. Вы вправе отказаться от товара. 

Напишите продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Я ученица 8 класса и мы должны писать в конец года переводные контрольные работы, но из-за того что я заболела я не смогла пойти и мне сделали "выговор", что оставят на второй год
у меня такая проблема. я ученица 8 класса и мы должны писать в конец года переводные контрольные работы,но из-за того что я заболела я не смогла пойти и мне сделали «выговор»,что оставят на второй год. хотя мы поставили в известность классного и не только. что делать?
, вопрос №3046421, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответчик отказался переделать ремонт и от выплаты денег тоже отказался
Добрый день. Не качественно сделали кузовной ремонт. Письменный договор не заключали. Независимая экспертиза и свидетели подтверждают плохой ремонт. Ответчик отказался переделать ремонт и от выплаты денег тоже отказался. Суд отказал по защите прав потребителя. Подскажите пж статьи для подачи апелляционной жалобы
, вопрос №3046493, марина, г. Москва
Защита прав потребителей
СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю
Купил в магазине запчасть, установил, при проверке запчасть не подошла. СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю. Мои действия?
, вопрос №3046496, Алёна, г. Москва
Пенсии и пособия
В постановлении рф №489 сказано что есть право нулевого дохода для единственных родителей ухаживающих за несовершеннолетними детьми
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРИШЕЛ ОТКАЗ В ГОСУСУГАХ НА ПОСОБИЕ ОТ 3 ДО 7.ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ ОФИЦИАЛЬНО. Я ЯВЛЯЮСЬ ЕДИНСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ. ОТЕЦ РЕБЕНКА ПОГИБ. У НАС УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА. В ПОСТАНОВЛЕНИИ РФ №489 СКАЗАНО ЧТО ЕСТЬ ПРАВО НУЛЕВОГО ДОХОДА ДЛЯ ЕДИНСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ УХАЖИВАЮЩИХ ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ. ПРАВОМЕРЕН ЛИ ИХ ОТКАЗ?
, вопрос №3046788, Карина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
Купил днем бензопила, приехал на дачу собрал по инструкции, но завести не смог. Вернулся в магазин, но они ничего не хотят слушать, а сразу отправляют в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
, вопрос №3046792, Анатолий, г. Серов
Дата обновления страницы 13.01.2020