Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ближе к вечеру позвонил директор магазина и отказал в возврате денег по причине того, что товар является
Заказал техническую жидкость для автомобиля 30 декабря в интернет магазине. Пришло письмо, что заказ принят. В письме было предложено сделать оплату. Оплатил. Зашёл на сайт для проверки оплаты заказа и выяснил, что магазин не работает до 9 января. Нужно было отменить заказ. Попытки дозвониться для отмены заказа не дали результата. 9 января ближе к вечеру (днем не было времени) дозвонился. Менеджер предложил заполнить заявление о возврате денег и выслать по Эл. почте. Сделал на следующее утро. Ближе к вечеру позвонил директор магазина и отказал в возврате денег по причине того, что товар является невозвратным, что указано в оферте, которую я якобы подписал, поставив галку при заказе товара. Могу ли я все таки потребовать возврата денег, ведь товар не только не получен, но его ещё до сих пор нет в Москве?
Добрый день.
Отказ в возврате денег не основан на законе.
Поскольку речь идет о продаже через интернет — дистанционной торговле, то Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, независимо от того указан он как невозвратный или нет.
Могу ли я все таки потребовать возврата денег, ведь товар не только не получен, но его ещё до сих пор нет в Москве?Михаил
Да, можете.
Ваши требования, полностью основаны на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат денег за товар должен быть произведен не позднее чем через 10 с моменты получения Вашего письма.
На это обращено внимание в
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если через указанный срок деньги Вам возвращены не будут — можете обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства о возврате денег и взыскании компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от размера удовлетворенных судом требований.
Иск в данном случае гос.пошлиной не оплачивается.
Добрый вечер. Продавец не прав. В вашем случае, имеет место быть продажа товара дистанционным способом. Вы вправе отказаться от товара.
Напишите продавцу претензию со ссылкой на ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.