8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за договор оказания услуг фитнес клуба?

Я заключил Договор 21.01.2019 г. Оказание услуг началось 28.01.2019 г по 27.01.2020 г. Однако, при покупки данных услуг мне обещали и бесплатную парковку, которая стала платная с 18 декабря 2019 года. В связи с чем, я 30 декабря 2019 года написал заявление на возврат остаточной суммы за неиспользованные дни до марта 2020 года и расторжении договора.

Однако, в приложении к Договору написано, что в случае досрочного расторжения Договора заморозка уже имевшее место, не учитывается, то есть при расчете с Членом Клуба денежные средства за период заморозки не возвращаются.

Поясню, что использованная заморозка продлевает членство в клубе на срок, а именно, на 30 календарных дней. В связи с этим продлевается членство в клубе.

Спустя 14 дней мне менеджеры соизволили позвонить после очередного электронного письма и предложили 680 р за неиспользованные дни. На что я выразил не согласие и попросил обосновать. Они ответили Вам полагается 30% от неиспользованного 1 месяца, т.к. дни заморозки не учитываются. Причем про 30% нигде не сказано в договоре. Указать пункт договора они не смогли по телефону и бросили трубку.

Стоимость за 12 мес = 28 600 р. Соответственно, 1 мес = 2383,33 руб. У меня по факту без учета дней заморозки (28 дней примерно из 31). Итого к оплате за неполный месяц должны были вернуть 2 152,68 руб.

На сколько это правомерно ссылаться на какие-то 30% к возврату, если такого пункта в договоре нет, и они сами нарушали Договор, обещав бесплатную парковку, которая стала платная и мне пришлось платить за неё. Фитнес клуб не оповестил клиента о том, что парковка стала платной. Они являются арендаторами там.

Каковы мои действия? Спасибо.

Показать полностью
  • Договор с фитнес клубом G8
    .pdf
, Сергей Карпенков, г. Москва
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Исходя из того, что Ваш договор является договор услуги, то в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, то согласно 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому Вы вправе отказать от договора и потребовать возврат денежных средств за неиспользованный период. А вот исполнитель должен Вам вернуть денежные средства, но при этом может учесть фактически понесенные расходы и должен их подтвердить.  Если денежные средства возвращены не будут, то можно направить жалобу в роспотребнадзор или суд. Для получения более подробной консультации можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Сергей Карпенков
Сергей Карпенков
Клиент, г. Москва

Спасибо Виктория. Это все понятно! Спустя 14 дней они соизволили ответить следующее: что вернут 30% от стоимости только одного из двух месяцев. Т.е. вместо 4 766,66 руб. возместят 680 р. Мотивируя тем, что второй месяц он возникнут за счет заморозки карты на 30 дней, а по Приложению 1 к Договору. заморозка не оплачивается при досрочном расторжении Договора. 30% от неполного месяца они никак не мотивировали. сказав, что в Договоре такого пункта нет.

Сергей Карпенков
Сергей Карпенков
Клиент, г. Москва

Вопрос закрыт! В связи с тем, что по возвращению части денег заставили подписать и написать заявление о том, что претензии не имею к данному клубу.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Недвижимость
Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
Сделали ремонт, ео были обнаружены недостатки. Договор не заключен. Оплата проведена. Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
, вопрос №4114383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.01.2020