8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар без бирки?

Добрый день, на купленных брюках оказался брак, заметила уже дома при носке (карманы сшиты не ровно). Бирки нет, могу ли я вернуть такой товар? 14 дней не прошло.

, Алёна, г. Самара
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алёна!

Вот Ваши права в случае обнаружения недостатка в товаре

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы имеете право вернуть такой товар и после 14 дней, т.к. он с недостатками.

Если необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Наталья Татаркина
Наталья Татаркина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!Произвести возврат товара без бирки, но с чеком можно только в том случае, если у него обнаружится какой-то недостаток (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”). Итог: вернуть товар надлежащего качества, не имеющего бирки, но с предоставлением чека нельзя, а вот ненадлежащего качества вполне можно.

Ставьте +, заранее спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру
Оплатил поставщику по счету за продукцию, поставщик не отправил, ссылаясь на смену руководства и сложную ситуацию в компании. Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру. С этого момента прошел еще месяц, никаких результатов. Говорят что могут сейчас отправить товар, но он мне уже не нужен.
, вопрос №4125743, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.01.2020