Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли вернуть мне деньги и принять товар надлежащего качества без упаковки?
Приобрёл переходник и 2 кабеля чтобы ноутбук к телевизору подключить. Причём 1 из кабелей оказался не такой какой я просил. Упаковка - пакет, который вскрыть так чтобы она сохранилась нельзя. Хочу вернуть товар и деньги за него. Звонил по горячей линии в этот магазин для уточнения возможно ли это сделать. Сказали упаковка должна быть целой. Обязаны ли они вернуть мне деньги и принять товар надлежащего качества без упаковки?
Здравствуйте. Отказ неправомерен. В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части возврата товара надлежащего качества сказано следующее:
Согласно ст. 25 Закона о защите пав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте!
Статья 18. Закона о правах потребителя.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.