Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за онлайн курс в институте Skillbox?
Купил курс по таргетированной рекламе, перед покупкой объяснил, что курс нужен продвинутый, а не для начинающих. До оплаты ознакомиться с программой курса возможности не дали. После оплаты и ознакомления стало ясно, что курс мне абсолютно не подходит. На просьбу вернуть средства за курс продавец отвечает, что прошло 14 дней. могут только предложить другой курс взамен, который не подходит еще больше. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Добрый день, Анатолий!
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 12 данного закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со ст. 29 данного закона потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора и в течение 10 дней вернуть денежные средства. При отказе-обращаться в суд со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. В случае удовлетворения исковых требований в Вашу пользу подлежит взысканию моральный вред и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.