Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить деньги назад за телефон?
Здравствуйте, Сдавал телефон по гарантии, его сделали (больше 45 дней) при эксплуатации выявился другой дефект(через 2 дня) сдал опять на ремонт, пришел с ремонта(более 30 дней) Написано Дефектов не выявлено, при сотруднике показал им на дефект ( развели руками сказали звонить в поддержку ) позвонил в поддержку, сказали сдавать на ремонт опять. не знаю что делать еще 3 месяц ждать уже нет сил
Александр!
Всё, что вы перечислили, свидетельствует о наличии у товара существенного недостатка, а по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в такой ситуации Вы имеете право требовать возврата средств, уплаченных за товар, надо так и заявить продавцу, лучше — письменно, при необходимости придётся судиться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Нужно отдавать телефон в независимый специализированный центр (чтобы у них были соответствующие доки) делать оценку, составлять акт. Если они выявят недостаток то писать претензию продавцу телефона и просить возместить независимую оценку и расторгнуть договор купли продажи. Если откажут идти в суд.
Если что я на форпосте в разделе семейные юристы.
Спасибо, вы очень помогли
Добрый вечер. Вам был передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат уплаченных за товар денежных средств, поскольку недостатки товара являются существенными. Они делают невозможным его использование по прямому назначению.
В соответствии со ст.22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании ст.23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Вы имеете право на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Таким образом, Вам необходимо подать продавцу письменное заявление о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Подать это заявление необходимо так, чтоб у вас остались доказательства подачи этого заявления (изготовить два экземпляра заявления; один отдать продавцу, на другом экз-ре получить отметку в приеме заявления). В течение 10-ти дней продавец обязан Вам возвратить денежные средства. Если этого не произойдет, нужно подать иск в суд, в котором попросить взыскать стоимость товара, неустойку (1% от цены товара за каждый день просрочки), штраф (50% от взысканной суммы) за отказ добровольно возвратить денежные средства за товар.
В случае возникновения сложностей в подготовке процессуальных документов, можете обратиться ко мне за помощью. Удачи вам!