Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я смогу вернуть деньги за свой интернет-заказ?
Здравствуйте , я сделала заказ в интернет магазине , после оплаты мне не прислали трек номер , а потом и вовсе перестали отвечать, и мой товар так и не приходит, хотя срок уже истёк.
Здравствуйте.В настоящее время много действий которые содержат признаки мошенничества.(статья 159 УК РФ).По сути если эти люди получили от вас деньги и не собираются предоставлять товар они похищают ваши деньги. Если у вас есть юридический адрес то пишите пиьсменную претензию заказным письмом с уведомлением, если нет обращайтесь в полицию пусть проводят проверку по вашему заявлению.О результатах проверки в порядке статьи 144 УПК РФ вас уведомят
а потом и вовсе перестали отвечать, и мой товар так и не приходит, хотя срок уже истёк.Ольга
Добрый день!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной покупки потребитель может отказаться от товара в любое время до получения, а после получения в течение 7 дней. Поэтому вам нужно написать письменную претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости за товар.