Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен урегулировать вопрос начисления оплаты по ЖКУ при продаже квартиры?
При продаже квартиры собственник выписал проживающих и прописал в другом месте (есть отметка в паспорте) Однако, в расчёт коммунальных платежей включены один из бывших проживающих. кто должен заниматься урегулированием этого вопроса: продавец или покупатель, нынешний собственник?
Не всегда управляющая организация надлежащим образом выполняет обязанности, поэтому покупателю, являющемуся в настоящее время собственником квартиры, следует обратиться с жалобой к управляющей компании о неправильном начислении коммунальных услуг.
Обратитесь с жалобой к руководителю управляющей организации. В жалобе укажите фактические обстоятельства дела и потребуйте проконтролировать устранение выявленных недостатков.
Образец заполнения жалоб должен быть размещен на информационном стенде в управляющей организации (пп. «в» п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416).
Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю управляющей организации, второй экземпляр с отметкой о принятии жалобы остается у вас.