Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги за заказ в интернет-магазине
Добрый день!
У меня появилась проблема.
1 апреля я оплатила заказ товара в одной из групп в соц.сети, смею заметить, что очень осторожно отношусь к деятельности подобных ресурсов, но тут на меня напало что-то, и я решила, прочитала в группе много информации о заказах, отзывы покупателей и успокоилась. Так вот, вернемся к сути, после оплаты администратор уверила, что заказ сделан и пообещала срок в 45 дней.спустя несколько !МЕСЯЦЕВ! пришла только часть заказа, она предложила ее отправить, согласилась. ждала 2 месяца...и до меня доходит, что в самом начале нашего общения и создания заказа никто не спросил меня об адресе доставки. Итак, прошло 7 !МЕСЯЦЕВ! ни заказа, ни денег, и возвращать мне их, никто, размеется, не желает. Я могу каким-то волшебным, но законным образом вернуть их и наказать недобросовестного человека? Очень прошу помочь!
В первую очередь скажите каким способом вы совершили оплату? через платёжный терминал, через почтовый перевод, через пластиковую карту?.. Какие документы, пусть и в электронном виде у Вас имеются подтверждающие факт покупки товара. К данной покупки применимы требования к товару (услуги) указанных в ФЗ «О защите прав потребителе», а так же сроки предоставления. Если у организации имеется юридический адрес, то вам необходимо направить письменную претензию с указанием реквизитов куда необходимо вернуть ваши деньги. Если это не поможет то тогда обращаться с жалобой в Роспотребнадзор по месту вашего жительства. Если и тогда не последует реакция то обращаться в суд по месту вашего жительства с иском о расторжение договора купли-продажи в рамках закона «о защите прав потребителей».
Если же местонахождение организации неизвестно и они не указывают адрес по которому можно к ним обратиться, то возможно это мошенники. Тогда Вам необходимо обратиться в ближайший отдел полиции с заявлением о мошенничестве.