Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае мне вернуть свои деньги?
Заказал посылку с рекламы по Инстаграм. Нужно было указать имя и номер телефона. Мне перезвонили, спросили про товар. Я им описал что хотел купить. Сказал адрес. Они мне перезвонили через два дня, убедиться отправлять или нет этот товар и описали его. Я подтвердил. Пришел товар через 5 дней. Я на почте оплатил, вскрыл дома, но товар был не тот. Пытался дозвониться до них, но не смог. На почте сказали, что нужно связаться с ними, иначе товар перешлют, а деньги никто не вернёт. Что делать?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.