8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги за доп услуги после возврата товара ненадлежащего качества?

Приобрели диван, деньги вернули за товар ненадлежащего качества.

А за доставку, сборку и за занос на этаж возвращать отказываются.

Правомерны ли действия продавца?

28 ноября 2019, 10:34, Диана Кузнецова, г. Иркутск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Диана, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Диана, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

28 ноября 2019, 10:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.. 2 месяца назад я приобрел фирменную футболку в крупном магазине одежды. После 4 стирок (стирал строго по инструкции на футболке), футболка села и носить её стало невозможно. Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества? Сам магазин устанавливает гарантию 1 месяц с даты покупки.
02 июля, 23:05, вопрос №3063953, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества?
Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества. Если мы его получили, проверили, что он не соответствует заявленным характеристикам и функциям, а потом отправили обратно?
24 ноября 2018, 18:58, вопрос №2177763, Анна, г. Омск
5 ответов
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказать в возврате товара ненадлежащего качества?
Скажите пожалуйста - имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара ненадлежащего качества по причине отсутствия вшивного ярлыка?
16 января 2017, 19:04, вопрос №1501502, Алла, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли получить разницу в цене, при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день. Прошу совета Ситуация такая, я приобрел автомобиль в 2014 году во время эксплуатации выявился существенный недостаток. Автомобиль на гарантии .Планирую вернуть автомобиль расторгнуть договор купли продажи Согласно ст. 24 ЗОПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Автомобиль снять с производства и не продается, что в данной ситуации считать соответствующим товаром и возможно ли определить цену соответствующего автомобиля. Заранее благодарю .
12 декабря 2016, 10:09, вопрос №1470862, АЛЕКСЕЙ, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть туалетную воду в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. В парфюмерном магазине купила туалетную воду марки "Versace". На упаковке товара вся информация была на иностранном языке, но была приклеена наклейка с "переводом", содержащая информацию об изготовителе, условии хранения, дате изготовления (01.2013 г.) и сроке годности (5 лет). Придя домой, я вскрыла упаковку. Тщательно рассмотрев коробочку и флакон я не нашла доступной информации, подтверждающей срок годности товара, кроме вышеуказанной наклейки. Был лишь пятизначный код (3R0278) на дне флакона. В сети интернет я нашла расшифровку данного кода, который содержал информацию о дате изготовления и номере партии товара. Он соответствовал дате: 5 октября 2010 года. Т.е. товар на момент покупки был просрочен. Кроме того, данный код был только на дне флаконе и не дублировался на коробочке, что по многим источникам является косвенным признаком подделки. Могу ли я вернуть туалетную воду в магазин как товар ненадлежащего качества?
19 июля 2016, 07:35, вопрос №1319006, Наталья, г. Ставрополь
3 ответа
Дата обновления страницы 28.11.2019